Установка прибора производится следующим образом:
1. Освободите прибор от упаковки, убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса;
2. Cнимите защитный кожух механизма, на который будет установлен прибор, для доступа к свече зажигания двигателя;
3. Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;
4. Закрепите корпус прибора на выбранном месте при помощи саморезов, либо пластиковых хомутов через имеющиеся в корпусе прибора отверстия, например - как показано на фото;
5. Свободный конец сигнального провода прибора (ТС-011), либо один из свободных концов сигнального провода прибора (для ТС-012) проложите под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания до любого из высоковольтных проводов, идущих от катушки (блока) зажигания до наконечника свечи зажигания;
6. Оберните сигнальный провод четырьмя-пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от катушки (блока) зажигания двигателя, на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;
Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод которого оборачивается кабель прибора.Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;
7. Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки сигнального провода прибора при помощи пластикового хомута, либо при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу, и не имели возможности перемещаться вдоль него, как показано на фото;
8. Для приборов ТС-012 образовавшийся при установке остаток сигнального провода обрежьте по месту;
9. Для получения корректных показаний прибора, проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания;
10. Прибор готов к работе. Включение и выключение прибора в режим тахометра происходит автоматически с пуском и остановом двигателя;
11. Подобрать винт к подвесному лодочному мотору. Определить шаг винта для ПЛМ. Все это Вы сможете сделать с помощью тахометра для подвесного лодочного мотора.